Декодировал вwav с помощью и EAC, и foobar2000 - md5 суммы вав'ов сошлись! Скажу больше, я оба flac-файла конвертировал обратно вwav'ы - и md5-суммы этих восстановленных файлов тоже сошлись! То есть, в итоге все 4wav файла оказались одинаковы. Я впечатлён!
В комплекте с программой-конвертором Monkey's Audio поставляется плагин, позволяющий воспроизводить файлы в формате Monkey's Audio при помощи плеера Winamp. Плагин поддерживает кириллицу в тегах. Из интересных его особенностей можно выделить возможность нормализации (т. е. подъёма громкости звука во всём файле до максимально возможного уровня) файлов в реальном времени (непосредственно во время воспроизведения). Эта функция доступна при воспроизведении файлов, созданных при помощи конвертора Monkey's Audio версий three.0 и выше.
Для работы с кодеком (сжатие / разжатие) используется FLAC Frontend (графическая оболочка). Также можно добавить поддержку FLAC в графический интэрфейс программы Monkey's Audio. Однако это не самые удобные варианты (ИМХО), посему предлагаю не мучаться а воспользоваться простенькой супер утилиткой FlacDrop. Програмку надо положить в одну директорию с и вперёд. Простецкий драг-унд-дроп интерфейс, настройки вызываются правой кнопкой мышки.
Лучший Аудио Конвертер на русском языке, поддерживает большое количество аудио форматов и позволяет конвертировать flac в mp3, cda в mp3, ape в mp3, m4a в mp3, wma в mp3, mp4 в mp3, m4b в mp3, ogg в mp3, mp3 в wav, mp3 в wma а
http://www.audio-transcoder.com/ru/how-to-convert-ape-files-to-wav также flac в wav и wma. Аудио Транскодер имеет аудио проигрыватель, редактор тегов, режим перетаскивания мышью и автоматическое выключение компьютера после конвертации, поддерживает плейлисты в форматахm3u,pls, CDDB/FreeDB.
Размер блока — очень важный параметр для кодирования. Если он очень мал, то в потоке будет слишком много заголовков фреймов, что уменьшит уровень сжатия. Если размер большой, то кодер не сможет подобрать эффективную модель сжатия. Понимание процесса моделирования поможет Вам увеличить уровень сжатия для некоторых типов входных данных. Обычно при использовании линейного прогнозирования на аудиоданных с частотой дискретизации 44.1 кГц оптимальный размер блока лежит в диапазоне 2-6 тысяч семплов.
На вопрос ответить чётко и однозначно не получилось, но в этом залог развития форматов, пока есть конкуренция - есть будущее. То же самое можно и нужно сказать про ISO, многие спрашивают, а нафига собственно? Причина проста, две пиринговые сети с разными требованиями к форматам файлов, особенности FTP, на сегодня самый удачный формат раздать файл с неизменным хэшем. Не требует усилий или платных прог для распаковки, прослушивания или записи.
Lossless (от англ.) - без потерь, это значит что lossless (без потерь) аудио-форматы, такие как FLAC, APE и WAV, а также другие менее известные, преобразуют CD в цифровой формат без потери качества, то есть вы можете взять диск из вашей коллекции, сохранить его в WAV, перекодировать WAV допустим в FLAC (или в АРЕ), дальше из FLAC (или АРЕ) в WAV и записать на болванку и вы получите абсолютно идентичную вашему CD болванку. Напрашивается вопрос: а почему тогда не использовать просто формат
http://www.audio-transcoder.com/ru/how-to-convert-ape-files-to-wav WAV ? Всё очень просто - lossless форматы имеют такое же качество как и WAV, а вот места занимают меньше, в этом то их преимущество. Существует миф что аналог CD это MP3 с битрейтом 320 kbps - но это не так, аналогом CD выступает только lossless образ этого CD, кстати, а у винила вообще аналогов нет. Битрейт аналога винила должен быть равен бесконечности, так как виниловые пластинки пишутся с так называемых мастер-лент. Мастер-лента это аналоговая копия, сведённого в студии произведения.
В случае с lossy поток имеет 32-битный формат с плавающей точкой и тут же передаётся цифровым обработчикам — DSP, ReplayGain. Для таких lossless форматов, как FLAC и WavPack, может выполняться пост-обработка — в случае, если в них обнаружен HDCD слой, несжатые данные в формате sixteen бит передаются непосредственно HDCD декодеру, который в результате дает фактически 20-битное аудио, но в виде 32 бит с плавающей точкой; далее поток так же, как и для lossy, поступает на обработчики.
Ведь качаете же вы фильмы, одна часть которых весит seven-hundred МВ, а большинство фильмов даже не просматриваются до конца и уходят в утиль. Другое дело музыка: она сопровождает нас везде и не требует особого внимания. Просто вставляем в проигрыватель CD и наслаждаемся, занимаясь своими обычными делами. Например, если я использую в качестве фоновой музыки МР3, то через час у меня начинает болеть голова. Даже я, неискушенный в музыке человек, у которого напрочь отсутствует музыкальный слух, слышу, что в МР3 не хватает басови золотой середины.